Hyundai адаптирует седаны к потребностям клиентов, но не откажется от них

Hyundai Sonata 2020

Ряд крупных автопроизводителей отказываются от выпуска седанов, но Hyundai на этот счет имеет свое мнение, и не собирается следовать данной тенденции, потому как седаны, как класс, очень важны для компании. 

Об этом заявил руководитель по глобальной стратегии и дизайну продуктов Hyundai, Kia и Genesis – Томас Шемера:

“Вместо того, чтобы полностью угробить седаны, более разумным шагом для автопроизводителей, было бы адаптировать их в соответствии с предпочтениями клиентов.

Если вы спросите мое личное мнение, насчет Ford, FCA и т.д. которые отказываются от седанов в пользу кроссоверов и внедорожников, совершают большую ошибку. Сконцентрировав свое внимание на классе SUV, все ошибочно думают, что рынок седанов идет вниз и падение только усилится.

Мы считаем иначе. Наш способ мышления заключается в том, чтобы дифференцировать седаны таким образом, чтобы внешний вид и технические характеристики полностью соответствовали потребностям клиента. И это в наших силах!” 

Производство седан в современном мире, где потребительские предпочтения смещаются в сторону внедорожников и кроссоверов, становится более сложным. Поэтому Шемера подчеркнул, нужно разрабатывать седаны отклоняясь от традиций данного класса.

“Может быть, дизайн, сочинять или интерпретировать седан по-другому. Пространство и использование седана, с моей точки зрения, также непобедимы. Это хорошая вещь!” 

При этом в Hyundai не кладут все яйца в одну корзину делая ставку только на седаны. Линейка внедорожников компании довольно обширна: Kona, Tucson, Santa Fe, Santa Fe XL и Palisade … Но представленный в этом году седан Sonata, только подчеркивает значимость класса для автопроизводителя.

Оцените статью
Вселенная Автомобилей
Добавить комментарий