Компания Nissan представила полностью гибридную версию кроссовера Juke. Nissan Juke Hybrid 2022, как утверждается, может до 80% времени использовать исключительно электрическую энергию в городских условиях. Благодаря этому достигается экономия топлива на уровне 40%.
Новая трансмиссия в линейке Nissan Juke представляет собой полностью гибридную установку, включающую электродвигатель мощностью 49 лошадиных сил и крутящим моментом 205 Нм, разработанный японской маркой, который работает в паре с 94-сильным двигателем внутреннего сгорания, объемом 1,6 литра.
Также, новинка оснащена высоковольтным стартер-генератором мощностью 15 кВт, соединенным с бензиновым двигателем, инвертором и аккумуляторной батареей с водяным охлаждением емкостью 1,2 кВтч, от Renault.
Крутящий момент, от гибридной установки, передается при помощи инновационной коробки передач французской марки, которая имеет четыре передачи, предназначенные для использования с двигателем внутреннего сгорания, и две для электродвигателей.
Коробка передач без сцепления и синхронизаторов, от которых отказались в пользу кулачковой муфты. Установка уже доступна в Renault Clio E-Tech.
Водителю не нужно переключать никакие передачи, несмотря на описанную выше сложную трансмиссию. Вместо этого два бортовых электродвигателя используются для синхронизации передач, а компьютер управляет точками переключения, регенерацией батареи, а также усовершенствованной последовательно-параллельной гибридной архитектурой.
Каждый старт с нуля выполняется в 100% электрическом режиме. Более того, Nissan Juke Hybrid 2022 будет оставаться в режиме EV на скорости до 55 км/ч. После чего гибридные режимы переключаются между собой в зависимости от скорости движения, заряда аккумулятора и требований к ускорению.
Как и в электромобилях или других продвинутых гибридах, бортовой электродвигатель используется для подзарядки аккумулятора при рекуперативном торможении, и Nissan также внедрил свою ступенчатую систему e-Pedal, которая позволяет замедлять до 0,15 g до скорости всего 5 км/ч, после чего для полной остановки необходимо использовать обычные тормоза.
С точки зрения непрофессионала, снятие ноги с педали газа позволяет Juke Hybrid в режиме электронной педали самостоятельно замедляться до указанной выше скорости.
Nissan Juke Hybrid 2022. Интерьер.
Установка гибридной системы уменьшила объем багажника на 68 литров из-за размещения аккумулятора, что означает, что объем груза теперь составляет 354 литра, а грузовое пространство может достигать 1237 литров со сложенными задними сиденьями.
Место для коленей не изменилось и составляет 553 мм, отмечает Nissan , а это означает, что положение заднего сиденья не изменилось. Внутри Nissan Juke Hybrid 2022 поставляется с модифицированными приборными панелями, кнопкой для режима электронной педали и дополнительной кнопкой, предназначенной для принудительной активации режима EV.
Nissan Juke Hybrid 2022. Экстерьер.
С точки зрения дизайна, Juke Hybrid обзавелся небольшими аэродинамическими изменениями в решетке радиатора, изменением решетки на сетчатый тип, а также модификациями бампера, добавлением жалюзи на решетку радиатора и изменением формы заднего спойлера, установленного над кузовом.
По аэродинамическим соображениям задняя ось имеет кожух для беспрепятственного потока воздуха под автомобилем, а передние колеса имеют новые спойлеры для очистки воздушного потока.
Покупатели смогут получить Nissan Juke Hybrid 2022 с совершенно новыми двухцветными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также с 19-дюймовыми двухцветными дисками от Ariya. Прежняя модель также доступна для других вариантов Juke.
Презентация нового Nissan Juke Hybrid, первого в своем роде, состоится этим летом. Как только он станет доступен в Европе, появится информация о ценах и другие характеристики.